ВОПРОСЫ РУКОВОДСТВУ БАЗЫ ОТДЫХА МЕДВЕЖИЙ УГОЛ, страница 6
Добрый день. Вопрос по питанию: комплексное питание обязательно? А как быть если в семье есть аллергия, непереносимость каких то продуктов. Мы готовы питаться в вашем кафе, но по меню, когда есть возможность выбрать то, что можно кушать.
Здравствуйте, Катерина!
Комплексное питание в сезон - обязательная программа.
Проживать без комплексного питания возможно в межсезонье, оно начинается с 25 августа.
Ждем Вас в гости!
С уважением, администрация "Медвежий угол"
MEDUG.RU
Диана Борисовна (клиент базы) | 26 Июля 2018 |
Добрый день! Столько сарказма в вашем ответе!!! Мне никто не звонил, телефон не фиктивный. Ворос очень житейский. Все считают деньги, все знают о росте цен. Просто когда ты в Люксе без праздничной общей программы за 8000 с человека?!?! Мы смотрим и другие предложения. И там: и с программой, и с банкетом и т.д. И дешевле!!! И базы вашего уровня. Я спрашивала о накопительной карте. Ответьте пожалуйста. И очень обидно читать от вас ответ в такой форме. Мы много раз у вас были. Разочаровал только последний приезд. И тоже в основном из-за отношения. Но ваш ответ настораживает. Интересное у вас отношене к вашим клиентам. Всего вам самого наилучшего!!!
Здравствуйте. Я собственник базы, я с полной гарантией могу вас уверить, что вам при мне звонили , а заявление, что вам никто не звонил ложь, можем предоставить распечатку. На ваш очень житейский вопрос дали очень житейский ответ, никакого сарказма. Как вы правильно заметили, все считают деньги и мы не исключение, так как у нас коммерческое предприятие и в убыток или в ноль мы работать не можем. Праздник и стол рассчитывается индивидуально и сравнивать базы между собой некорректно, баз одного уровня не бывает. Выберите базу которая подходит под ваш бюджет и тогда не нужно будет искать виноватых в росте цен.
И вам всего наилучшего.
MEDUG.RU
Диана Борисовна (клиент базы) | 25 Июля 2018 |
Добрый день. Вы мне не ответили, удалили мой вопрос. Почему? Я не спросила ничего плохого. Вас не оскорбила.
Здравствуйте. У вас очень много вопросов на которые коротко не ответить, в частности почему в 2015г. цена была дешевле чем 2018г. Отвечать на такой вопрос это нужно долго заниматься демагогией. Мы несколько раз пытались связаться с вами по телефону, чтобы подробно вам объяснить, к сожалению вы не берете трубку или оставили фиктивный телефон. Вопрос ваш никто не удалял и никто не пытался уйти от разговора. Для вас индивидуальное предложение, если вы сделаете для нас цену на бензин по цене 2015г., то мы сделаем для вас новогодний праздник по цене 2015г. Ели у вас не получится быть волшебной снегурочкой, то и из нас дед мороз не выйдет.
С уважением и пониманием, администрация "Медвежий угол".
MEDUG.RU
Олег Иванович (клиент базы) | 23 Июля 2018 |
Добрый вечер! Какие способы оплаты услуг и покупок в магазине существуют на базе. Спасибр
Здравствуйте!Оплата услуг возможна наличными, а также банковской картой на терминале.
Ждем Вас в гости!
С уважением, администрация "Медвежий угол"
MEDUG.RU
Екатерина Владимировна (клиент базы) | 4 Июля 2018 |
Здравствуйте! Есть ли в полулюксе фен? Есть ли на базе возможность погладить вещи? Можно ли рыбачить на территории базы? Конные прогулки организуются непосредственно с базы? Спасибо.
Здравствуйте! Фен установлен во всех номерах и в банях. Можно воспользоваться услугами прачечной. Рыбачить на территории базы начинают осенью. Конные прогулки организуются непосредственно вблизи от базы.
Ждем Вас в гости!
С уважением, администрация "Медвежий угол".
MEDUG.RU
Здесь Вы можете задать вопрос руководству базы, оставить свой отзыв, внести предложение. Мы Вам обязательно ответим либо здесь, на сайте, либо по оставленному Вами телефону.
Мы ценим наших клиентов и доверяем им, поэтому публикуем на сайте их сообщения без дополнительной проверки. Для этого зайдите
в свой личный кабинет и в нём нажмите кнопку "Вопрос/Отзыв". Если Вы к нам ещё не приезжали, то мы можем опубликовать на сайте Ваше сообщение после проверки администратором.
Оставьте сообщение: